Акция |
Бронедвери в Киеве с отделкой фасада МДФ, с доставкой и установкой
от 5680 гр
три года гарантии на металлоконструкцию
бронедвери и один год на облицовку, замки, фурнитуру.
|
[an error occurred while processing this directive]
|
[an error occurred while processing this directive]
Информационные компании |
Сфера деятельности действующего рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя осуществление широкого спектра услуг, направленных на продвижение компании . Их подразделяют на промоушенсредства , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.
Одной из наиболее популярныхBTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого клиенту при приобретенииданного товара.
Кроме того большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность клиенту персонально убедиться в преимуществах продукта , попробовав и оценив его качества.
Наряду с сэмплингом на рынке промо услуг существуют и активно используются дегустации, которые могут носить как информативный вид, когда покупатель с помощью промоушен персонала знакомится с особенностями продукта , так и прямой, когда продукт можно попробовать и решить в целом, нравится он или нет.
Значительный вклад в промоушен товара может осуществить такой вид маркетинговой акции, как консультации по продвигаемым продуктам. Здесь основную роль играют промоутеры, цель которых акцентировать выгодные, отличительные свойства определённого продукта на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько грамотно и оригинально он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего мероприятия.
Особое место среди промо –организаций имеет рекламная кампания на выставках, ярмарках и презентациях. Его сильная сторона состоит в том, что пришедший на такое мероприятие клиент уже имеет установку на получение сведений и апробацию товара, и уже только от специально подготовленного персонала зависит, выберет ли клиент вашу продукцию или выберет конкурента.
Помимо упомянутых способов , существуют также методы рекламирования товара без прямого участия персонала. К ним можно отнести мерчендайзинг. Он являет собой привлечение покупателя к отдельно взятому продукту посредством осведомления о его диспозиции в магазине , а также выгодном положении среди подобных продуктов и привлекательной раскладке.
Оценить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности контроллера , совершающего покупки в магазине под видом покупателя.
Эффективным механизмом продвижения компании и ее продуктов являются исследования коньюктуры на данном существующем или потенциальном рынке реализации товара.
Для того, чтобы увеличить спрос клиента на отдельно взятый продукт , нужно также знать заранее о его желаниях, а также критериях по которым он делает выбор при закупке продуктов. Понять , что нужно потребителю в настоящий момент , могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на сбор сведений относительно потребностей современного потребителя, её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для организации на материалах проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.
Качественные исследования можно разделить на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью упомянутых выше способов, альтернативных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения задач до написания отчета.
Реклама в СМИ, например реклама на ТВ также является одним из главных механизмов продвижения продуктов и сервиса. Она положительным образом сказывается на репутации компании, говорит о её серьёзности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает широкие количества покупательской аудитории, а также даёт шанс потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без каких-либо усилий и позже снова обратиться к ней. Радио реклама также является эффективным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных технологий продвижения товаров своей привлекательной ценой в совокупности с результативным эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю полное представление о товаре . Данный вид рекламы не только позволяет увидеть статистическую картину и представить достоинства продукта , но и дать живой визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .
|
|
|
[an error occurred while processing this directive]
|
|
|